Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.05.2024, 11:29

МБОУ Тяхтинская СОШ Кытмановского района Алтайского края

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Другое дело
Нужна помощь?
Афанасьева Марина Ивановна
..................
МФЦ
Библиотека
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Декабрь » 14 » Урок Цифры «Нейросети и коммуникации»
08:49
Урок Цифры «Нейросети и коммуникации»

 В нашей школе с 23 ноября по 10 декабря  прошли тематические уроки информатики «Урок цифры - Нейросети и Коммуникации».

   «Урок цифры» по теме «Нейросети и коммуникации» посвящен разбору понятий, связанных с нейронными сетями, принципом  работы, примерам их применения, а также новым профессиям, связанным с работой с технологиями нейронных сетей.

      Раньше сложно было представить, что люди смогут научить машины решать сложные аналитические задачи. Изобретение нейронных сетей произвело революцию в создании искусственного интеллекта и позволило реализовать новый класс задач. С каждым годом сфера применения нейросетей расширяется, что благоприятно влияет на улучшение человеческой жизни.

     Уже сейчас ясно, что нейронные сети глубоко проникнут во все сферы человеческой жизни, тем самым упростив множество существующих профессий, но в то же время создав новый класс профессий, ранее не существовавший. Поэтому важно быть в курсе развития технологий и быть готовыми к изучению новых профессий в быстро меняющемся мире.         

   Школьники с 1-го по 11-й класс в игровой форме познакомились с основами программирования и погрузились в увлекательный мир цифровых технологий. Участие в «Уроке цифры» позволило каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной, игровой форме.

     Урок проходил в два этапа:

Просмотр видеолекции;

Работа в онлайн-тренажере.

     В видеолекции рассказали, как работают нейросети, на примере яичницы, которую все мы хоть раз в жизни готовили на завтрак. Даниил Гаврилов из «ВКонтакте» рассказывает, как устроены нейросети, чем они отличаются от алгоритмов и какие задачи решают сегодня.

    А в онлайн-тренажере задание состоит из двух уровней. В ходе выполнения заданий, ученики в игровой форме научились распознавать черты лица человека, а также создали собственную маску и примерили ее на себя.

     Ученики 1-4 классов на простых примерах освоили обучение нейросети и попробовали построить алгоритм рекомендации друзей для соцсетей,  научились подбирать новости по интересам пользователей. А старшеклассники узнали, как нейросети применяются в разработке приложений, и смогли пройти все этапы создания собственного мини-приложения: от анализа и исследования до тестирования.

   Таким образом, у учеников сформировалось представление о технологии нейронных сетей, принципах их работы, способах применения на основе актуальных и интересных примеров. 

   

 

Просмотров: 111 | Добавил: Орхидея | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для слабовидящих
Важная информация
Выбор профессии
Полезные сайты
Линия помощи «Дети Онлайн»
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz